Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 42 комбинированного вида»

по итогам 2017 – 2018 учебного года.

 

Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 42 комбинированного вида»

Цель настоящего доклада – обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, информирование общественности, прежде всего родителей (законных представителей) об образовательной деятельности, основных результатах функционирования учреждения, проблемах и направлениях его развития.
Настоящий доклад подготовлен на основе контрольно-аналитической деятельности ДОУ за 2016 – 2017 учебный год.

Содержание:

  1. Общие характеристики учреждения.
  2. Особенности образовательного процесса.
  3. Условия осуществления образовательного процесса.
  4. Результаты деятельности ДОУ.
  5. Кадровый потенциал.
  6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.
  7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.
  8. Перспективы и планы развития.

 

1. Общие характеристики учреждения

Полное наименование в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42 комбинированного вида»

Сокращенное наименование в соответствии с уставом: МБДОУ №42
Организационно-правовая форма в соответствии с уставом: образовательное учреждение.

Сведения об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица
Общие сведения об учреждении.

Общая информация

 

Название (по уставу)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42 комбинированного вида»

Тип и вид

Тип: дошкольная образовательная организация
Вид: детский сад комбинированного вида вида

Организационно-правовая форма

муниципальное бюджетное учреждение

Учредитель

Управление образования Ленинск-Кузнецкого городского округа

Год основания

1968

Юридический адрес

625500 Россия, Кемеровская область,г.Ленинск-Кузнецкий, проспект Кирова,77а

Телефон

(838456) 7-20-84

e-mail

dsn42lnk@yandex.ru

Адрес сайта в Интернете

http://lnkds42.mya5.ru/

Должность руководителя

Заведующий

Фамилия, имя, отчество руководителя

Акимова Инна Юрьевна

 

МБДОУ имеет лицензию на образовательную деятельность.

Местонахождение:
Детский сад расположен в двухэтажном кирпичном здании в по адресу: ,г.Ленинск-Кузнецкий, проспект Кирова 77 а Режим деятельности ДОУ: с 7.00 часов до 19.00 часов, длительность - 12 .Суббота-воскресенье: выходной
МБДОУ №42 – детский сад комбинированного вида вида. По лицензии -127 мест. Фактическая наполняемость – 147 мест.

Общее количество групп – 6. Группы функционируют в соответствии с возрастом детей,:

1 младшая группа – 1;
2 младшая группа – 1;
Старшая группа – 1;
Подготовительная к школе группа – 1.

Средняя  группа -1.

Старшая коррекционная группа – 1.

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц.

Руководство детского учреждения осуществляется в соответствии с Уставом детского сада и законодательством Российской Федерации. Цели деятельности и управления ДОУ конкретны, реально достижимы и обеспечивают работу учреждения в режиме развития.
Заведующий – Акимова Инна Юрьевна, т.7-20-84
Старший воспитатель – Буданцева Анна Андреевна, т.7-20-84

Медсестра Мусатова Тамара Владимировна, т.7-20-84;
Заведующий хозяйством–Гулимова Татьяна Сергеевна ,

т.7-20-84;

Государственно-общественное управление.
Формами самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим государственно-общественный характер самоуправления являются Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом. Информационный сайт ДОУ, где размещены сведения об учреждении, педагогических кадрах, об успехах воспитанников. На методической страничке можно найти образовательные ресурсы, разработки занятий, развлечений, методические материалы.

2. Особенности образовательного процесса.

 

В МБДОУ № 42 реализуется Основная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная на педагогическом совете, разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и на основе принципа интеграции образовательных областей по основным направлениям развития – физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое, а также в группах в группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование воспитанников и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья, с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений зрения и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сферы развития. Образовательная деятельность с детьми, в основе которой доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально.
Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей:

-социально-коммуникативное развитие

-познавательное развитие

-речевое развитие

-художественно-эстетическое развитие

-физическое развитие.

Использование образовательных технологий.

С целью наиболее полной реализации Основная общеобразовательная программы в ДОУ используются следующие педагогические технологии и методы:

  • Технология проектирования, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Активное применение проектирования в детском саду дает возможность ребенку дошкольнику осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде, развивать его компетентность.
  • Технология развивающего обучения, направленная на освоение не частных способов действия, умений и навыков, а принципов действия. Педагог выступает как партнер, функция которого заключается не в передаче знаний, а в организации собственной деятельности детей. Она построена на общении детей, совместном решении задач, педагогическом творчестве и компетентности.

Метод поисковой деятельности. Главное достоинство этого метода заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.

 

Охрана и укрепление здоровья детей

Для оценки общего состояния дел по данному вопросу учитываем:

  • общее состояние здоровья воспитанников;
  • заболеваемость детей в течение года;
  • суммарные данные по группам здоровья для организации профилактической работы, закаливания и организации рационального питания.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается медицинской сестрой в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения.
Медицинская сестра наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

В ДОУ применяются здоровьесберегающие технологии:

  • Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
  • Технологии обучения здоровому образу жизни.
  • Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов.
  • Технологии пропаганды здорового образа жизни.

В течение учебного года физкультурно-оздоровительная работа велась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

В дошкольном учреждении физкультурно-оздоровительная работа ведется в двух направлениях: профилактическое, оздоровительное.
Профилактическое направление (витаминотерапия, кварцевание, оздоровительный самомассаж, закаливание, профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата) способствует укреплению здоровья детей повышению иммунитета, профилактике простудных заболеваний.
Оздоровительное направление (физкультурные праздники, занятия на воздухе, «Дни здоровья», спортивные досуги,) способствует активизации двигательной деятельности, развитию физических качеств, укреплению мышечного тонуса, что оказывает положительное влияние не только на эмоциональное, но и познавательное развитие ребенка, и качественную подготовку его к школе.

Система физического воспитания дает свои положительные результаты:

  • пополняется предметно-развивающая среда для двигательной деятельности детей, создаются соответствующие условия, как в помещении, так и на участке;
  • повышается качество физического воспитания и уровень физической подготовленности детей к школе;
  • растет заинтересованность дошкольного учреждения во взаимодействии с семьями воспитанников по вопросам физкультурно-оздоровительной работы.

Организация взаимодействия со школой и другими социальными партнерами.

Осуществлялся принцип преемственности образования между дошкольной и начальной ступенями обучения,; в годовом плане продуманы мероприятия по реализации преемственности. Совместно с педагогами школы № 73, родителями, воспитанниками проведены открытые педагогические мероприятия, методические объедения, родительские собрания.

Совершенствование системы совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения, направленное на воспитание и развитие личности ребенка осуществлялось через взаимодействие со следующими организациями: детская библиотека им. Белинского, краеведческий музей, Дворец творчества.

Основные формы работы с родителями.

Взаимодействие с семьей в дошкольном учреждении предусматривает решение следующих задач:

  • просвещение родителей по разным направлениям воспитания;
  • совместная деятельность родителей и детей;
  • индивидуальная работа с различными категориями семей.

Работа детского сада строится на основе изучения запросов родителей и взаимодействия с ними. Родители имеют возможность знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также его результатами. Специалисты устанавливают с семьями воспитанников деловые контакты. Педагогическое просвещение родителей начинается ещё до поступления ребенка в детский сад. На родительских собраниях заведующая, старшая медицинская сестра, , старший воспитатель рассказывают, как правильно подготовить ребенка, организуют экскурсии по детскому саду. В ходе бесед с семьями воспитанников обсуждаются вопросы состояния, здоровья, эмоционально - личностное развитие ребенка, его общение со сверстниками и взрослыми и т.п. Традиционными стали праздники и выставки с участием родителей: "Родительские посиделки", "Что нам осень подарила", "Конкурс поделок из природного материала", конкурс творческих работ "Золотые руки мамочки моей".

Комплектование детьми.

МБДОУ № 42 фактически посещало 169 ребенок, по лицензии 127 человек.

 

Возрастная группа

2016-2017

2017-2018

1 младшая группа

29

30

Младшая группа

30

30

Старшая группа

31

30

Подготовительная к школе

группа

31

30

Средняя группа

14

30

Коррекционная группа

16

19

Всего детей

151

169

Таким образом, можно сделать вывод, что количество детей, посещающих МБДОУ №42 за последний год стабильно растет.

 

Условия осуществления образовательного процесса.

Материально-техническое оснащение ДОУ – одна из важнейших сторон создания комфортных условий пребывания воспитанников в нашем детском саду.

Для организации жизнедеятельности воспитанников и построения образовательного процесса в помещении детского сада оборудованы пищеблок, прачечная, медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор).

На территории детского сада оборудовано 6 прогулочных участков. В ДОУ создана рационально организованная развивающая среда, которая рассматривается педагогами как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровней активности, способствующая повышению качества образовательной работы с детьми. Комфортная развивающая среда, созданная в группах, дает ребенку чувство психологической защищенности, помогает развитию творческих способностей, овладению разными способами деятельности; дети чувствуют себя в группе как дома. В интерьере групп есть легко трансформируемые элементы, сохраняющие при этом общую смысловую целостность.

  • течение учебного года педагоги активно работали над построением и совершенствованием развивающей среды. Во всех возрастных группах пополнены новыми развивающими и дидактическими игрушками центры игровой, двигательной, музыкальной, художественно-эстетической, познавательно-речевой активности. Содержание предметно-развивающей среды в детском саду соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей.

Одним из непременных условий влияния среды на развитие как одаренного, так и обычного ребенка является участие взрослого. В совместной деятельности педагоги детского сада стимулирует познавательную активность детей, поддерживают имеющийся у них интерес, обеспечивают материалами для экспериментирования, играми, игрушками, отвечают на многочисленные вопросы или предлагает новые сферы деятельности.

В каждой группе оборудованы мини-библиотеки детской художественной литературы и наличие большеформатных книг познавательного содержания.

Дети с удовольствием посещают музыкальные занятия, в ходе которых музыкальный руководитель Романчина Е.А. привлекает детей к театрализованной деятельности, учит играть на детских музыкальных инструментах, широко использует музыкально-дидактические игры и пособия, иллюстративный материал, аудиотеку.

Физкультурные занятия в детском саду проводятся в групповых комнатах или в музыкальном зале. В каждой группе имеется физкультурный уголок, где есть оборудование для прыжков, метания, подлезания, имеются мячи, обручи, скакалки, коврики, крупные модули для развития движений. На прогулочных площадках создаем условия для спортивных игр.

 

Перед началом учебного года традиционным стало проведение в дошкольном учреждении смотра- конкурса «Лучшая группа детского сада», целью которого является организация и создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, оптимизация полноценной предметно-развивающей среды в группах, выявление творческих способностей воспитателей.

При подведении итогов было отмечено хорошее создание условий для развития и обучения дошкольников, их социализации.

Обеспечение безопасности воспитанников

В дошкольном учреждении разработаны инструкции об организации безопасности воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса, регламентирующие:

- обеспечение выполнения требований правовых актов и нормативно-технических документов по созданию здоровых и безопасных условий воспитательно-образовательного процесса;

- организацию и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма, предотвращения несчастных случаев с воспитанниками во время проведения воспитательно-образовательных мероприятий, дорожно-транспортного травматизма и происшествий на воде;

- охрану, укрепление здоровья воспитанников, создание оптимального сочетания режимов обучения и организованного отдыха.

Для обеспечения безопасности детский сад оборудован специальной автоматической системой пожарной сигнализации (АПС), имеется кнопка экстренного вызова полиции и телефон. Имеются средства пожаротушения.

Разработан паспорт безопасности, в котором отражены планы действий сотрудников в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

В ночное время, выходные дни дежурят сторожа.

Организация питания

Питание – один из ключевых факторов, определяющих качество и жизнь ребенка. Для нормального роста и развития наши воспитанники обеспечены вкусным, сбалансированным 4-х разовым питанием. Помимо этого дети дополнительно получают второй завтрак. Ежедневное меню составляется медицинской сестрой в соответствии с 10-дневным перспективным меню, рекомендованным технологом управления образования. В рацион детей включены: свежие фрукты, соки, молочные, овощные, рыбные, мясные блюда, выпечка. В целях профилактики йододефицита при приготовлении пищи используется йодированная соль.

Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:
- составление полноценного рациона питания;
- использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
- строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом работы дошкольного учреждения;
- соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и развития детей,
- правильное сочетание питания в детском саду с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительской работы с родителями;

- строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной обработки пищевых продуктов;

- повседневный контроль пищеблока, правильной организацией питания детей в группах.

 

 

4. Результаты деятельности ДОУ.

В 2016-2017 учебном году работа методической службы была направлена на решение следующих задач:

1. Повышать квалификацию педагогических работников ДОУ в соответствии с требованиями профессионального стандарта воспитателя ДОО.

 

2. Создавать условия в ДОУ для организации деятельности по экологическому образованию дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования.

 

3. Повышать качество инклюзивного образования в дошкольном учреждении.

 

Результаты развития детей дошкольного возраста

по всем видам деятельности в 2017 – 2018 учебном году:

 

Усвоение детьми программного материала проанализировано с помощью мониторинга. В ДОУ проводится мониторинг образовательного процесса. Мониторинг проводится два раза в год (сентябрь и май).

Мониторинг образовательного процесса проводится педагогами, ведущими НОД с детьми. Он основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе образовательной программы.

 

 

 

Результаты мониторинга образовательного процесса

за 2017-2018 учебный год.

Подведены общие результаты мониторинга по МБДОУ в целом по каждой образовательной области.

Образовательная область

Сентябрь

2017г.

Май

2018 г.

Социально-коммуникативное развитие

91

97

Познавательное развитие

87

96

Речевое развитие

85

95

Художественно-эстетическое развитие

89

96

Физическое развитие

89

98

Итого:

88 %

96,4 %

 

Вывод:В результате анализа можно сделать вывод, что образовательная деятельность, проведенная с детьми в 2016 - 2017 учебном году была эффективна.

Из результатов освоения основной общеобразовательной программы можно сделать вывод о том, что программа освоена детьми на 96,4 % (высокий, средний уровень)

В школу выпущено 24 воспитанника.

По анализу групп здоровья детей видно, что большинство детей, посещающих МБДОУ, это дети со второй группой здоровья. Практически здоровых детей (с 1 группой здоровья) – небольшое количество в сравнении с прошлым учебным годом не произошло изменений.

Распределение детей по группам здоровья.

 

Группы

здоровья

Количество по учебным годам

 

 

2016

2017

2018

I

61

65

87

II

75

69

64

III

3

5

12

IV

-

-

-

V

-

3

6

Всего детей

138

142

169

 

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ МБДОУ № 42

№ п/п

Наименование заболевания

2016 – 2017учебный год

2017– 2018

учебный год

1.

Инфекционные заболевания

8

5

2.

ОРВИ

240

180

3.

Болезни органов дыхания

16

27

4.

Болезни органов пищеварения

1

1

5.

Болезни уха

2

3

6.

Болезни мочеполовой системы

3

0

7.

Прочие болезни

4

1

8.

Болезни глаз

2

3

 

Итого:

276

221

 

Из таблицы отмечается снижение заболеваемости на 20 % в 2017-2018 учебном году

Снижение заболеваемости отмечается за счет:

1. ежеквартально проводимых курсов кислородных коктейлей, закаливающих процедур,неукоснительного соблюдения норм САНПИН

2. снизилась заболеваемость ОРВИ на 60 случаев.

 

Профилактическая деятельность МБДОУ.

Вопросы сохранения и укрепления здоровья детей являются одними из важнейших в МБДОУ. Проводилась профилактическая работа, просветительская деятельность. Для укрепления здоровья детей в МБДОУ проводились:

· «С» – витаминизация третьего блюда;

· закаливающие процедуры;

· Комплексы дыхательной гимнастики;

· Комплексы утренней гимнастики;

· Сезонная профилактика ОРВИ;

· Профилактическая вакцинация гриппа;

· Включение в образовательный процесс физкультминуток, динамических пауз.

С сотрудниками, родителями и детьми регулярно проводилась санитарно- просветительная работа. В группах была представлена стендовая информация "Уголки здоровья" с рекомендациями для родителей об организации рационального питания, физкультурно-оздоровительной работе в семье, методах закаливания, профилактике вредных привычек и т.д.

Участие педагогов в конкурсах и мероприятиях.

УровеньМероприятие
Муниципальный⁠Диплом победителя Управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого ГО воспитателю МБДОУ № 42 Терещенко Л.А. в муниципальном конкурсе-выставке профессионального мастерства и прикладного творчества «Флористическая радуга» в номинации «Настольная композиция».
Всероссийский

⁠Диплом победителя Академии развития творчества «АРТ-талант» во всероссийском творческом конкурсе профессионального мастерства в номинации «Чудеса из бумаги» Кащеевой Е.Н.

Диплом за II место Академии развития творчества «АРТ-талант» во всероссийском творческом конкурсе профессионального мастерства в номинации «Чудеса из бумаги» Дудукаленко О.Л.

Диплом победителя Академии развития творчества «АРТ-талант» во всероссийском творческом конкурсе профессионального мастерства в номинации «Нитка и иголка» Юдиной О.Е.

Диплом победителя Академии развития творчества «АРТ-талант» во всероссийском творческом конкурсе профессионального мастерства в номинации «Нитка и иголка» Попович И.Н.

Диплом победителя Академии развития творчества «АРТ-талант» во всероссийском творческом конкурсе профессионального мастерства в номинации «Нитка и иголка» Дергуновой А.В.

Диплом за I место во всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагогический триумф» в номинации «Методическая разработка» музыкальному руководителю Романчиной Е.А.

Диплом за II место во всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагогический триумф» в номинации «Лучший сценарий» музыкальному руководителю Романчиной Е.А.

Диплом за II место во всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мир детства» в номинации «Конспект НОД» воспитателю Дергуновой А.В.

Диплом за III место во всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мир детства» в номинации «Конспект НОД» воспитателю Терещенко Л.А.

Диплом за I место Академии развития творчества «АРТ-талант» во всероссийском творческом конкурсе профессионального мастерства в номинации «Волшебная кисть» воспитателю Попович И.Н.

Диплом за I место во всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Здоровьесберегающие технологии в практике педагога» в номинации «Конспект НОД» воспитателя Терещенко Л.А.

Диплом за I место во всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Весеннее вдохновение» в номинации «Украшение помещений» воспитателя Макаровой Н.А.

Диплом за I место во всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Весеннее вдохновение» в номинации «Методическая разработка» учителя-дефектолога Лазаревой О.В.

 

 

Работа со СМИ, публикации.

В 2017-2018 учебном году образовательная деятельность ДОУ освещалась в сети интернет на официальном сайте.

Осуществление взаимодействия с семьей.

 

Основной формой взаимодействия МБДОУ с семьёй является: перспективное планирование в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В текущем учебном году родители воспитанников МБДОУ принимали активное участие в создании условий для реализации образовательного процесса. Посещали групповые родительские собрания, консультации специалистов ДОУ, и досуговые мероприятия, участвовали в общесадовских выставках и конкурсах.
На базе ДОУ проводились мероприятия, направленные на пропаганду семейных ценностей, на реализацию программы взаимодействия ДОУ и семьи в художественно-эстетическом, интеллектуальном, нравственном, эмоциональном и физическом развитии ребенка, большое внимание уделялось вопросам социализации, как детей, так и родителей. Для помощи родителям в воспитании и образовании детей в ДОУ: проводятся консультации; беседы; выставки; семинары; практические занятия.

Анализ совместной деятельности педагогического коллектива ДОУ с семьями показывает, что использование дифференцированного подхода, нетрадиционных форм и методов общения с родителями, повышает их ответственность за воспитание детей в семье. Это создает атмосферу взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми; способствует обмену опытом семейного воспитания между родителями; создает благоприятную эмоциональную атмосферу между родителями и педагогами; обеспечивает совместный успех в деле воспитания, обучения и развития детей.

В целом родители воспитанников положительно отзываются о деятельности педагогов,.

 

5. Кадровый потенциал.

Комплектование кадрами:

КАДРОВЫЙ СОСТАВ МБДОУ № 42

 

Воспитательно - образовательный процесс осуществляют 12 воспитателей, 2 учителя-дефектолога, 1 музыкальный руководитель, 1 старший воспитатель.

 

 

Администрация МБДОУ № 42

 

 

Заведующий МБДОУ №42

 

Акимова Инна Юрьевна

Образование: высшее

Соответствие занимаемой должности

 

·

Старший воспитатель

 

Буданцева Анна Андреевна

Образование: высшее

Высшая квалификационная категория

 

Возрастной уровень педагогического коллектива МБДОУ №42

·

годы

Всего

педагогических

работников

ВОЗРАСТ

моложе

25 лет

25-35

лет

35-55

лет

 

 

55-70 лет

 

старше

70

лет

2

0

1

6

 

16

 

0

 

6

 

6

 

4

 

0

2017

 

17

 

0

 

8

 

6

 

3

 

0

2018

17

0

7

9

1

 

 

 

Характеристика по уровню образования на 2018 год:

 

Высшее образование – 8 человек

Среднее специальное образование - 8 человек

 

Педагогические кадры МБДОУ № 42

 

Ф.И.О. педагога

Должность

Образование

Стаж работы

Категория

1.

Акимова Инна Юрьевна

Заведующий

Высшее

22

Соответствие занимаемой должности

2.

Буданцева Анна Андреевна

Старший воспитатель

Высшее

17

высшая

3.

Дудукаленко Ольга Леонидовна

Воспитатель

Среднее профессиональное

31

Высшая

4.

Макарова Наталья Анатольевна

Воспитатель

Среднее профессиональное

30

Высшая

5.

Дергунова Анна Владимировна

Воспитатель

Высшее

9

высшая

6.

Юдина Оксана Евгеньевна

Воспитатель

Высшее

6

Высшая

7.

Рысева Наталья Александровна

Воспитатель

 

Среднее профессиональное

1

--------

8.

Маркевич Кристина Сергеевна

Воспитатель

Средональноенее професси

5 мес.

-------

9.

Попович Ирина Николаевна

Воспитатель

Высшее

3

высшая

10.

Акифьева Анна Викторовна

Воспитатель

Среднее профессиональное

4

первая

11.

Соболева Кристина Владимировна

Учитель-дефектолог

Высшее

0

первая

12.

Лазарева Ольга Витальевна

Учитель-дефектолог

Высшее

21

Высшая

13.

Черниченко М.Г.

Воспитатель

Среднее профессиональное

24

Высшая

14.

Романчина Елена Александровна

Музыкальный руководитель

Среднее профессиональное

25

Высшая

15.

Кравченко Юлия Владимировна

Учитель-логопед

Высшее

1

Первая

 

График повышения квалификации педагогов

Ф.И.О. педагога

Должность

Предыдущие курсы повышения квалификации

Следующие курсы повышения квалификации

Профессиональная

переподготовка

1.

Акимова Инна Юрьевна

Заведующий

2014

2017

 

2.

Соболева Кристина Владимировна

учитель-дефектолог

2018

2021

ООО «Издательство Учитель»2018

3.

Дудукаленко Ольга Леонидовна

Воспитатель

2016

2019

 

4.

Макарова Наталья Анатольевна

Воспитатель

2015

2018

 

5.

Дергунова Анна Владимировна

Воспитатель

2016

2019

 

6.

Юдина Оксана Евгеньевна

Воспитатель

2016

2019

 

7.

Попович Ирина Николаевна

Воспитатель

2016

2019

Киселевский педагогический колледж, 2013

8.

Акифьева Анна Викторовна

Воспитатель

---

получает высшее образование

 

9.

Кравченко Юлия Владимировна

Учитель-дефектолог

2016

2019

ООО «Издательство Учитель»2017

КРИПКиПРО

2015

10.

Лазарева Ольга Витальевна

Учитель-дефектолог

2017

2020

 

 

 

11.

Романчина Елена Александровна

Музыкальный руководитель

2016

2019

 

12.

Буданцева Анна Андреевна

старший воспитатель

2016

2019

Киселевский педагогический колледж, 2014

13.

Черниченко Марина Галемуждиновна

Воспитатель

2014

2017

 

 

Таким образом, возрастной состав педагогов за рассматриваемый период можно охарактеризовать как относительно стабильный. Коллектив ДОУ состоит из опытных, работоспособных педагогов. Половина коллектива составляют педагоги в возрасте 31-50 лет -66 %.

 

6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

В 2017-2018 г. бюджет нашего учреждения складывался за счет средств, выделенных из местного бюджета и средств, полученных от родителей (законных представителей) за содержание детей в муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования (далее добровольные родительские пожертвования)

Полученные средства бюджета направлены на реализацию образовательных программ дошкольного образования по текущим расходам на оплату труда и начисление на заработную плату, компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию, а также частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с воспитательно-образовательным процессом: расходы на приобретение медикаментов, услуги связи, коммунальные расходы, услуги по содержанию имущества учреждения, приобретение мягкого инвентаря, питание и прочие расходы.

Добровольные родительские пожертвования расходуются на следующие нужды учреждения: на улучшение материально-технической базы, на приобретение строительных материалов, игрушек, посуды, моющих средств, бутилированной воды и прочие текущие расходы учреждения. Внебюджетные средства поступают от родителей воспитанников в денежном эквиваленте.

Расходование внебюджетных средств за 1 полугодие 2017

ЯНВАРЬ

Согласно протоколу №18

заседания комиссии по расходованию средств от приносящей доход деятельности (далее Комиссия)МБДОУ № 42 от 11.01.2017 г. одобрена оплата:

запчастей к системе противопожарной безопасности на сумму 1950,00 рублей.

 

ФЕВРАЛЬ

Согласно протоколу №19

заседания комиссии по расходованию средств от приносящей доход деятельности (далее Комиссия)МБДОУ № 42 от 01.02.2017 г. одобрена оплата:

мебели (стол для совещаний воспитателей) на сумму 5390,00 рублей;

печати ДОУ и штампа для документов (по требованию отдела питания) на сумму 1550,00 рублей;

медицинского шкафа для медицинского кабинета на сумму 5000,00 рублей.

МАРТ

Согласно протоколу №20

заседания комиссии по расходованию средств от приносящей доход деятельности (далее Комиссия)МБДОУ № 42 от 01.03.2017 г. одобрена оплата:

-за комплект штор на сумму 10000,00 рублей;

-за перекатку пожарного рукава на сумму 200,00 рублей и проверку внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу на сумму 200,00 рублей.

 

Родительская плата за содержание детей в детском саду составляет 1900 рублей.

Для отдельных категорий семей предоставляются льготы: 50%, 100% (многодетные семьи, одинокие матери, воспитывавшиеся в детских домах, неполные семьи с малым материальным доходом и др.). Родителям выплачивается компенсация части внесенной ими родительской платы на 1-го ребенка – 20%, на 2-го – 50%, на 3-го и последующих детей – 70%.

7.Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

 

8.Заключение. Перспективы и планы развития

На 2018-2019 учебный год в качестве приоритетных, выдвинуты следующие задачи:

В методической работе

1. Совершенствовать работу с дошкольниками по развитию творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрализованную деятельность.

2. Совершенствование работы по ознакомлению детей с окружающей действительностью через организацию трудовой деятельности.

3. Разработать план деятельности по созданию дополнительных платных услуг в ДОУ.

4. Продолжать работу по повышению качества инклюзивного образования в дошкольном учреждении.

 

Материально-техническое оснащение:

1. Продолжить работу по оснащению прогулочных участков малыми формами;

2. Пополнение групповых комнат современной детской мебелью и современным игровым оборудованием;

3. Приобретение и изготовление спортивного оборудования, в том числе нетрадиционного;

Заключение.

В целом работа педагогического коллектива детского сада отличается достаточной стабильностью и положительной результативностью.

 

Заведующий МБДОУ № 42: И.Ю.Акимова.

 

© ООО«Компания». 2014 г. Все права защищены.
    8 (384 56) 7 20 84 
 г. Ленинск - Кузнецкий проспект Кирова 77а
Новости