Возьмите в помощники музыку

 

Уважаемые родители! Известные учёные, писатели, педагоги давно обратили внимание на качественные особенности восприятия и мышления маленьких детей и признавали исключительное влияние детских лет на последующее развитие и творческие достижения человека.

Все приобретения детства значительны, и богатство их содержания будет зависеть от нас, взрослых. Самые чуткие, самые близкие малышу люди – родители, бабушки, дедушки – помогут ему воплотить реальные явления в сказочные сюжеты, различные домыслы, игру, если всегда будут рядом. Дети от природы наделены яр-кими способностями, надо лишь постараться как можно раньше создать максимально благоприятные условия для их развития.

Предлагаемые песни помогут вдумчивому и внимательному взрослому вовремя заметить и отреагировать на возникающий у ребёнка интерес, постараться сохранить его, чтобы развить и не дать быстро угаснуть. Эти песни несомненно понравятся ребёнку и ему захочется спеть их для вас или для своих любимых игрушек. Он поймёт что научиться петь и танцевать, оказывается, значительно быстрее и легче, если рядом мама или бабушка.

Песня – это радуга красок окружающего нас мира. Она может рассказать о многом и ответить на любые, самые неожиданные вопросы.

Не спешите петь песню своему малышу. Прочитайте внимательно про себя название и содержание песни. Не смущайтесь отсутствием нотного текста! Импровизируйте мелодию сами. Помните, главное – это настроение, которое дарит исполнителю и слушателю песня. Она превращает каждого из вас в артиста. Чтобы песня понравилась, полюбилась и с ней захотелось ещё раз встретиться, вам помогут и выразительные интонации голоса, и мимика, и жесты. Не стесняйтесь, ведь вы не просто мама или бабушка, вы актёр, который рассказывает о чём-то очень интерес-ном и важном. Чем ярче будет ваш музыкальный рассказ, тем внимательнее вас будут слушать дети и тем скорее загорятся они желанием разучить, повторить, спеть услышанное. Встреча с любимой песней – особый праздник. Постарайтесь наполнить им каждый день вашего малыша.

Хлопушечки

 

  1. Пусть стоят на месте ножки

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Только хлопают ладошки

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

 

- положение ног: пятки вместе, носки

врозь; руки на поясе; повороты корпуса

влево и вправо

  1. Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай

Хлоп да хлоп перед собой.

А теперь скорей похлопай

Да погромче за спиной.

 

- ритмичные хлопки перед собой

 

- хлопки за спиной

  1. Выше, выше, выше хлопай

Руки выше поднимай.

Ниже, ниже, ниже хлопай

Руки ниже опускай.

- хлопки снизу вверх

 

- хлопки сверху вниз

  1. А теперь качать руками

Можно целых пять минут.

Отдыхайте вместе с нами

Руки тоже отдохнут.

- плавные движения рук (здесь потребу-

ется только ваша фантазия)

 

Ехали – ехали

 

  1. На лошадке ехали,

В огород заехали.

Гоп-гоп-гоп!

Гоп-гоп-гоп!

 

- легкая пружинка (приседание), руки

вытянуты, будто держат вожжи

- хлопки (2 коротких, 1 длинный)

  1. На машине ехали,

До угла доехали.

Би-би-би!

Би-би-би!

 

- повороты руками, которые будто

держат руль

- большим пальцем подавить сигнал

  1. Паровозом ехали,

До горы доехали.

У-у-у!

У-у-у!

- рука сжата в кулак вверху: движение

руки вниз - вверх

- широкое движение руками сверху вниз

 

Хлопы – шлёпы

(исходное положение: сидя на коленях на полу)

 

Хлоп раз, ещё раз

 

Мы похлопаем сейчас.

А потом скорей, скорей

Шлёпай, шлёпай веселей.

- хлопок на слово «хлоп», удар ладошек

по коленям на слово «раз»

- повтор движений

- ритмичные удары ладошек об пол

 

Лады – лады

 

Ой, лады, лады, лады

 

Не боимся мы воды

Чисто умываемся

 

Маме улыбаемся

- показ ладошек, поворот кистей ладошками

вверх – вниз

- притоп одной ногой

- плавные движения руками, не дотрагиваясь

до лица

- руки широко развести и улыбнуться

 

 

 

https://i.ytimg.com/vi/E4fN9LkVV2k/maxresdefault.jpg

 

© ООО«Компания». 2014 г. Все права защищены.
    8 (384 56) 7 20 84 
 г. Ленинск - Кузнецкий проспект Кирова 77а
Новости