О себе: Юдина Оксана Евгеньевна, воспитатель МБДОУ №42, города Ленинска - Кузнецкого, Кемеровской области.

Образование: высшее, 2009 год, ГОУ ВПО «Кузбасский областной педагогический институт имени Н.М. Голянской» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» и квалификации «Организатор – методист дошкольного образования».
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: с 19.09.2013.- 6.02.2014. ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 120 часов «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» и выполнила итоговую работу на тему: «Особенности игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста»; с 11.11.2016. – 28.11.2016. АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 120 часов «Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» и выполнила итоговую работу на тему: «Умственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой».
Стаж педагогической работы (по специальности) на 01.02.2018г.: 8 лет 4 месяца.
Квалификационная категория: высшая (получила 22.06.2016.).

Результаты педагогической деятельности:

Освоение общеобразовательной программы на 2013-2016 учебный год:

На протяжении всего аттестационного периода подготовка детей к обучению в школе осуществляется по среднему уровню, ряд воспитанников показывают высокий уровень развития.

2013 год – средняя группа, на конец учебного года 51% детей показывали высокий уровень развития;

2014 год – старшая группа, на конец учебного года 48% детей показывали высокий уровень развития;

2015 год - подготовительная группа, количество выпускников с высоким уровнем развития составило 58%;

2016 год - младшая группа, на конец учебного года 61% детей показывали высокий уровень развития;

2017 год – старшая группа, на конец учебного года 75% детей показывали высокий уровень развития.

Участие детей в конкурсах:

1.Воспитанница Макарова Кристина принимала участие в муниципальном конкурсе рисунков «Вот оно какое, наше лето»- июнь 2013г.

2.Воспитанник Сёмин Кирилл принимал участие в муниципальном этапе областного конкурса детских рисунков «Я родом из Кузбасса»- январь 2013г.

3.Воспитанник Селивёрстов Кирилл принимал участие в областной экологической акции «Помоги птице зимой» в номинации «конкурс листовок»- ноябрь 2013г.

4.Воспитанник Селивёрстов Кирилл принимал участие в муниципальном конкурсе поделок из природного материала «Осень золотая»- октябрь 2014г.

5.Воспитанник Селивёрстов Кирилл принимал участие в муниципальном конкурсе «Этот День Победы», посвященный 70-летию Великой Победы - апрель 2014г.

6.Воспитанник Селивёрстов Кирилл принимал участие во всероссийском творческом конкурсе «Супергерои» в номинации рисунок, где занял первое место-2014г. АРТ – талант (СЕРИЯ ИН – 73194-147011).

7.Воспитанница Стрекаловская Дарья принимала участие во всероссийском творческом конкурсе «Здравствуй, детский сад!» в номинации рисунок, где заняла первое место – 2014г. АРТ – талант (СЕРИЯ ИН – 73194-146661).

8.Воспитанник Селивёрстов Кирилл принимал участие во всероссийском творческом марафоне «Календарь природы». Этап «Февраль», в номинации рисунок, где занял первое место – 2015г. АРТ – талант (СЕРИЯ ИН – 73194-203153).

9.Воспитанница Спиридонова Татьяна принимала участие во всероссийском творческом конкурсе «Прекрасные принцессы» в номинации рисунок, где заняла первое место – 2015г. АРТ – талант (СЕРИЯ ИН – 73194-147018).

10.Воспитанник Стальберг Дмитрий принимал участие во всероссийском творческом конкурсе «Цветочный мир» в номинации «Знаток природы», где занял первое место-2015г. АРТ – талант (СЕРИЯ ИН – 73194 - 247002).

11. Воспитанник Стальберг Дмитрий принимал участие во всероссийском творческом конкурсе «В мире животных» в номинации «Знаток природы», где занял первое место-2015г. АРТ – талант (СЕРИЯ ИН – 73194 – 246198).

12. Воспитанник Стальберг Дмитрий принимал участие во всероссийском творческом конкурсе «Сказочные кошки» в номинации «Всезнайка», где занял первое место-2016г. АРТ – талант (СЕРИЯ ИН – 73194 – 304180).

13.В 2016г. воспитанники участвовали в праздничном мероприятии, посвященном 10-летию межведомственной программы «Дети России Образованны и Здоровы – «ДРОЗД».

14. Воспитанник Берлизов Егор принимал участие во всероссийском творческом конкурсе «Малыш и Карлсон» в номинации «Знаток мультфильмов», где занял второе место-2016г. АРТ – талант (СЕРИЯ ИН – 83612 – 339734).

15. Воспитанник Берлизов Егор принимал участие в муниципальном конкурсе «Правила дорожные детям знать положено» – 2016г.

16. Воспитанники Кигалов Миша и Каширина Полина принимали участие в муниципальном конкурсе «Осень золотая» – 2016г.

17. Воспитанница Дергунова Полина в январе 2017г. участвовала в региональном интернет – конкурсе для детей и педагогов «Продвижение» в номинации «Декоративно – прикладное искусство», где заняла первое место.

18. Воспитанница Каширина Полина принимала участие во всероссийском творческом конкурсе «Азбука здоровья» в номинации «Юный эрудит», где занял первое место-2017г. АРТ – талант (СЕРИЯ ИН – 83612 – 390164).

19.Воспитанница Матюшкина Настя в апреле 2017г. принимала участие в муниципальном конкурсе «Мир, в котором мы живем».

20.Воспитанница Пинчук Злата в апреле 2017г. принимала участие в муниципальном конкурсе «Берегите первоцветы».

21.Коллектив детей в апреле 2017г. принимал участие в городской выставке экспозиций по ДПИ «Зеленый пояс Кузбасса», где заняли второе место.

22. Коллектив детей в апреле 2017г. принимал участие в муниципальном конкурсе «Возьмемся за руки, друзья», где занял третье место.

23. Воспитанница Дергунова Полина в июле 2017г. участвовала в региональном интернет – конкурсе для детей и педагогов «Продвижение» в номинации «Декоративно – прикладное искусство», где заняла первое место.

24. Воспитанник Богаченко Тимофей в июле 2017г. участвовал в муниципальном конкурсе «Лето, лето!», где получил сертификат участника.

25.Коллектив детей в августе 2017г. участвовал в соревнованиях «Тропа здоровья» в рамках городской программы «Дрозд».

26.Коллекти детей в сентябре 2017г. участвовал в акции «Водители – вы тоже родители!».

Участие в транслировании опыта практических результатов профессиональной деятельности:

В марте 2013 года провела открытое познавательное интегрированное математическое занятие в средней группе на муниципальном уровне «Путешествие в сказку», которое получило высокую оценку со стороны педагогов города.

В апреле 2015 года провела открытое познавательное занятие на уровне ДОУ «Мы – космонавты» с детьми подготовительной к школе группе.

Составление педагогических проектов:

Проект «Мы умельцы-мастерицы, мы умельцы-мастера».

Мини – проект «Все профессии нужны, все профессии нужны».

Выступление на педагогических советах и семинарах ДОУ:

Консультации:

«Организация развивающей среды по художественно – эстетическому воспитанию в старшей группе»;

«Влияние дидактической игры математического содержания на развитие логического мышления младших дошкольников»;

«Формирование речи в игровой деятельности старших дошкольников»;

«Познавательно-речевое развитие детей подготовительной к школе группе»;

«Новое содержание дошкольного образования с введением ФГОС»;

«Работа с детьми второй младшей группы по духовно – нравственному воспитанию»;

«Проектная деятельность в ДОУ»;

«Организация предметно - развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО»;

«Занимательные опыты на домашней кухне. Экспериментируем с детьми»;

«Организация разных видов игр в летний период».

Тема по самообразованию:

2015-2016гг.

«Формирование основ здорового образа жизни детей второй младшей группы». Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последние годы приобретает все большую актуальность.

Одна из существенных причин, сложившейся ситуации – отсутствие у детей осознанного отношения к своему здоровью. Приобщение дошкольников к проблеме сохранения своего здоровья – это, прежде всего, процесс социализации воспитания. Это сознание высокого уровня душевного комфорта, который закладывается с детства на всю жизнь. Для формирования душевного комфорта, необходимы знания о законах развития своего организма, его взаимодействии с социальными факторами

Дошкольный возраст — самый поддающийся воздействиям период. В этом возрасте ребенок быстро обучается и усваивает. По опыту своей работы я убедилась в необходимости поддержания и укрепления здоровья детей. Поэтому, тема моего самообразования «Формирование основ здорового образа жизни у детей 3-4 лет».

2016-2017гг. - продолжила работу по теме «Формирование основ здорового образа жизни детей старшей группы».

2017-2018гг.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно-нравственного воспитания это шаг к возрождению России.

Государство, в настоящее время, пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях, чувство патриотизма и гражданственности.

Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, города, а в дальнейшем – и на благо всей страны. Знакомство с большой Родиной – Россией – является третьей основной ступенью нравственно-патриотического воспитания детей. Если человек заботится о Родине – значит, он является ее сыном, значит Россия для него – Родина.

Понятие "патриотизм" понимается широко: и как любовь к Родине, преданность к своему отечеству, своему народу; и как привязанность к месту своего рождения, месту жительства; и как готовность подчинить свои интересы интересам родной страны, стремление защищать интересы Родины. Учитывая это обстоятельство, достаточно сложно объяснить ребёнку, что представляет собою наша большая страна, как к ней нужно относиться. Поэтому целесообразно начать объяснение этого вопроса с того, с чем ребёнок сталкивается каждый день: семья, отчий дом, родная улица, история своего города или села, традиции предков.

Период дошкольного детства благоприятствует воспитанию патриотических чувств, т. к. именно в это время происходит формирование культурно-ценностных ориентаций, духовно-нравственной основы личности ребёнка, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Также период дошкольного детства благоприятен для эмоционально-психологического воздействия на ребёнка, т. к. образы восприятия действительности, культурного пространства очень ярки и сильны и поэтому остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.

Самое нужное и самое трудное для семьи и для страны – это воспитать человека.

Нравственно - патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.

Задача педагога — отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему: природа и мир животных (дома, детского сада, края); труд людей; традиции; общественные события и т. п.

Поэтому, моя тема самообразования посвящена вопросу нравственно-патриотического воспитания детей подготовительной группы в условиях ФГОС ДО.

Мои достижения:

В октябре 2013г. принимала участие в муниципальном конкурсе – выставке профессионального мастерства и прикладного творчества «Флористическая радуга» в номинации картина из природного материала, где получила сертификат участника;

В 2014 г. принимала участие во всероссийском творческом марафоне для педагогов «Путь к знаниям» в номинации «Лучшее занятие в учреждениях ДОУ», где заняла второе место;

В 2015г. принимала участие во всероссийском творческом марафоне для педагогов «Уроки творчества» в номинации «Нитка и иголка», где заняла первое место;

В 2015г. принимала участие во всероссийском творческом конкурсе «Искры вдохновения» в номинации «Конспект занятия», где заняла первое место;

В 2015г. принимала участие во всероссийском вебинаре «Формирование речевых и графомоторных навыков у старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО», где получила сертификат участника;

В мае 2016г. принимала участие в международном конкурсе «Лучший конспект» («Путешествие в сказку»), где заняла второе место;

В 2016г. участвовала в проведении мероприятия «День добра и уважения», посвященного Дню пожилого человека, где получила благодарственное письмо;

В ноябре 2016г. принимала участие в практико – ориентированном семинаре Казадаевой Т. В., где получила сертификат;

В ноябре 2016г. принимала участие в международном конкурсе «Лучшая методическая разработка» (Проект «Все профессии важны, все профессии нужны»), где заняла второе место;

В январе 2017г. принимала участие в методическом объединении по теме «Работа с талантливыми и одаренными детьми», где поделилась опытом работы в данном направлении;

В январе 2017г. участвовала в региональном интернет – конкурсе для педагогов «Продвижение» в номинации «Лучший конспект занятия», где заняла второе место;

В 2017г. принимала участие в городском методическом объединении по теме « Работа с родителями», где поделилась своим опытом работы по взаимодействию с родителями воспитанников;

В июле 2017г. принимала участие во всероссийском творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный свет», в номинации : «ДПИ», где заняла первое место;

В июле 2017г. участвовала в региональном интернет – конкурсе для педагогов «Продвижение» в номинации «Лучший конспект занятия», где заняла первое место;

В сентябре 2017г. получила грамоту за подготовку участников городской Спартакиады «Непоседы»;

Систематически участвую в конкурсах проводимых администрацией ДОУ:

1.В декабре 2014 года принимала участие в смотре – конкурсе на лучший «Снежный городок», где заняла первое место.

2.В марте 2015 года принимала участие в смотре – конкурсе «Моя мама – лучше всех», где заняла первое место.

3.В сентябре 2015 года принимала участие в смотре – конкурсе «Готовность групп к новому учебному году», где заняла первое место.

4.В марте 2016 года принимала участие в смотре – конкурсе «Лучший огород на окне», где заняла первое место.

5.В сентябре 2016года принимала участие в смотре – конкурсе групп по организации предметно – развивающей среды и оформлению групповых помещений, где заняла второе место.

6.В октябре 2016г. принимала участие в конкурсе «Лучшая презентация для детей».

7.В 2017г. принимала участие в смотре – конкурсе на лучший физкультурный уголок, где заняла первое место.

8.В апреле 2017г. принимала участие в смотре – конкурсе на лучший информационный уголок для родителей, где заняла второе место.

9.В сентябре 2017г. принимала участие в смотре – конкурсе «Готовность групп и участков к новому учебному году», где заняла первое место.

Публикации в СМИ:

18.06.2014. опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ruплан – конспект занятия «Путешествие в сказку» (http://nsportal.ru/node/1210876);

10.06.2015. опубликовала методическую разработку на международном образовательном портале Маам: конспект НОД в подготовительной группе «Мы – космонавты» (http://www.maam.ru 427969-016-015);

28.02.2016. опубликовала методическую разработку на международном образовательном портале Маам: Проект «Мы умельцы – мастерицы, мы умельцы – мастера» (http://www.maam.ru 554048-016-015).

18.03.2017. опубликовала методическую разработку на международном образовательном портале Маам: конспект НОД в младше й группе «Дикие животные» (http://www.maam.ru 725086-016-015).

 

© ООО«Компания». 2014 г. Все права защищены.
    8 (384 56) 7 20 84 
 г. Ленинск - Кузнецкий проспект Кирова 77а
Новости